Медицинское лицензирование

Вероника М

Участник форума
Спонсор раздела
Добрый день! Меня зовут Вероника Анатольевна Малярова. Я сертифицированный Росздравнадзором эксперт по вопросам лицензирования и стандартизации в сфере здравоохранения. Мой опыт 15 лет в этой сфере. Мной получено более 1000 лицензий и санэпидзаключений для моих клиентов.
Я хочу раскрыть несколько тем на вашем форуме, а именно вопросы относящиеся непосредственно к получению медицинской лицензии (в этой теме), вопросы которые относятся к компетенции Роспотребнадзора (здесь - https://cosmetforum.ru/threads/vopr...sanehpidzakljuchenij-trebovanija-i-normy.202/) и вопросы по обучению и аккредитации врачей (здесь - https://cosmetforum.ru/threads/obuchenie-i-akkreditacija-vrachej.203/ ).
Вы можете задавать любые вопросы касающиеся этих тем. Спасибо!)
 
Последнее редактирование:

Вероника М

Участник форума
Спонсор раздела
Немного о себе.
Я врач и имею два высших медицинских образования — медико-профилактический и лечебный факультеты.
С 1997 по 2001 год работала в центре Госсанэпиднадзора врачом эпидемиологом, с 2005 года занимаюсь вопросами медицинского лицензирования.
В 2008 году прошла обучение в ФГУ «Консультативно-методическом центре Росздравнадзора», где получила сертификат «Эксперта по лицензированию и стандартизации в сфере здравоохранения».
В 2014 году стала совладелицей косметологической клиники и на себе испытала тяготы российского предпринимателя.
На данный момент являюсь независимым специалистом со стажем работы более 15 лет в сфере медицинского лицензирования.
Уровень моей компетенции вы можете оценить после консультации по интересующим вас вопросам.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Вероника М

Участник форума
Спонсор раздела
Немного новостей.