По мере приближения Дня холостяков, продажи престижных косметических товаров в Китае через Интернет растут.
По данным NPD Group, продажи электронной коммерции в Китае в августе достигли 710 миллионов долларов, что на 61 процент больше, чем в прошлом году.
Уход за кожей был лучшей категорией. По данным NPD, в августе продажи выросли на 71 процент по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а 59 процентов престижных потребителей косметики покупали средства для ухода за кожей через Интернет. Наборы для ухода за кожей пользовались популярностью, обеспечив 34% продаж. В то время как наборы обычно не работают в других странах, в Китае они популярны, отмечает NPD, и бренды добились успеха, выпуская там эксклюзивные наборы и комплекты.
Кремы для лица являются второй по величине подкатегорией сегмента, и в августе они выросли на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает NPD. Из всех кремов для лица, продаваемых через Интернет в течение этого периода, 16 процентов содержат клинические ингредиенты.
«В то время как категория косметики такая же большая, как и категория средств по уходу за кожей в США, а парфюмерия работает лучше, чем другие категории во Франции, уход за кожей на сегодняшний день является самой большой категорией в Китае, составляя более половины продаж престижной косметики. потребителей в стране », - говорится в заявлении Стэнли Ки, управляющего директора NPD Group в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
«Потребители, очевидно, изменили свой распорядок ухода за кожей в этом году, сосредоточившись на уходе за собой, поскольку они проводят больше времени дома; и многие из тех, кто использует больше продуктов, вероятно, будут придерживаться своего нового распорядка, поскольку жизнь в Китае продолжает нормализоваться, помогая категории средств по уходу за кожей поддерживать темпы продаж »
По данным NPD, онлайн-продажи в Китае - основной драйвер для больших и малых косметических компаний, стремящихся к росту, - находятся на подъеме .
Tmall и JD.com стимулируют продажи косметики в Интернете в Китае - данные NPD показали, что по состоянию на июнь темпы роста продаж престижной косметики Tmall выросли на 90 процентов, а у JD - на 74 процента.
По данным NPD Group, продажи электронной коммерции в Китае в августе достигли 710 миллионов долларов, что на 61 процент больше, чем в прошлом году.
Уход за кожей был лучшей категорией. По данным NPD, в августе продажи выросли на 71 процент по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а 59 процентов престижных потребителей косметики покупали средства для ухода за кожей через Интернет. Наборы для ухода за кожей пользовались популярностью, обеспечив 34% продаж. В то время как наборы обычно не работают в других странах, в Китае они популярны, отмечает NPD, и бренды добились успеха, выпуская там эксклюзивные наборы и комплекты.
Кремы для лица являются второй по величине подкатегорией сегмента, и в августе они выросли на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает NPD. Из всех кремов для лица, продаваемых через Интернет в течение этого периода, 16 процентов содержат клинические ингредиенты.
«В то время как категория косметики такая же большая, как и категория средств по уходу за кожей в США, а парфюмерия работает лучше, чем другие категории во Франции, уход за кожей на сегодняшний день является самой большой категорией в Китае, составляя более половины продаж престижной косметики. потребителей в стране », - говорится в заявлении Стэнли Ки, управляющего директора NPD Group в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
«Потребители, очевидно, изменили свой распорядок ухода за кожей в этом году, сосредоточившись на уходе за собой, поскольку они проводят больше времени дома; и многие из тех, кто использует больше продуктов, вероятно, будут придерживаться своего нового распорядка, поскольку жизнь в Китае продолжает нормализоваться, помогая категории средств по уходу за кожей поддерживать темпы продаж »
По данным NPD, онлайн-продажи в Китае - основной драйвер для больших и малых косметических компаний, стремящихся к росту, - находятся на подъеме .
Tmall и JD.com стимулируют продажи косметики в Интернете в Китае - данные NPD показали, что по состоянию на июнь темпы роста продаж престижной косметики Tmall выросли на 90 процентов, а у JD - на 74 процента.